Люди к Вам потянуться

25.11.2017 Просмотров: 98

Я часто задумываюсь: от чего зависит эффективность работы представительства компании? И у меня есть только один ответ: все зависит от теплой, дружеской атмосферы. Ведь не секрет, что народ у нас недолюблен, люди не избалованы вниманием, а кроме того — эмоционально и информационно перегружены, они не хотят лишний раз куда-то идти и что-то делать. Как привлечь в офис людей, как создать в нем притягательную атмосферу?

Во-первых, любому важно, как его встречают, потому что если человеку не понравится в офисе — больше он сюда не придет. Мы считаем, что любой новичок и даже любой посторонний, зашедший в наш офис «за компанию», должен почувствовать, насколько интересно и полезно у нас находиться. Человек придет еще не раз, если его заметят и похвалят!

Во-вторых, в каждом офисе руководитель должен постоянно развиваться, учиться, идти вперед и вести за собой команду. Каждый день я работаю над тем, чтобы людям со мной было интересно общаться: читаю специальную литературу, посещаю тренинги, отношения строю максимально демократично, не нажимая, не заставляя что-то делать. Я считаю, что насильно мил не будешь. Да, кто-то уходит, кто-то остается — все у нас основано на добровольных началах. Расставаясь с людьми, я никогда не сжигаю мосты, не говорю обидных слов. Это выбор человека! Может, поэтому ко мне часто возвращаются те, с кем я не общалась несколько лет, и говорят волшебные слова: «Я хочу быть в твоей компании».

В-третьих, проводите в своем офисе побольше разных мероприятий, вкладывайте в них какую-то «изюминку», будьте креативными!

Мы, например, проводим, как и многие сетевики, мастер-классы, на которых рассказываем об особенностях ухода за кожей с помощью нашей продукции. Проводим школы финансовой грамотности: рассказываем, как заработать и сохранить деньги, как с толком их потратить. Конечно, проводим в команде посиделки за чаем — люди хотят элементарно расслабиться, посидеть, увидеться в непринужденной обстановке. На таких чаепитиях мы обмениваемся результатами применения продукции, опытом работы. За столом люди говорят просто, без пафоса: я привела интересного человека, я участвовала в акции, я почувствовала себя лучше с нашими продуктами… В результате мы еще больше сплачиваемся и чувствуем себя единой командой.

Но самые интересные, самые любимые события нашего офиса — это «Клуб интересного человека» и «Розыгрыш призов».

Однажды мы задумались: среди наших клиентов и партнеров есть немало интересных людей. Почему бы не привлечь их к работе в представительстве? Так возник наш «Клуб интересного человека». Заседания проводим примерно раз в месяц. Перед этим в каждый заказ вкладываем приглашение на запланированную встречу. В офисе на клуб собирается в среднем человек 25–30. С большим успехом прошла, например, встреча с сексологом, которая затронула очень непростые ситуации интимных отношений. На нее пришли не только наши постоянные партнеры, но и много новичков, мы сразу ощутили приток новых клиентов. Огромный интерес вызвала встреча с гинекологом, на которой говорили о здоровье женщин, о том, какими средствами от компании необходимо пользоваться постоянно. Я выступила дополнительно, рассказала о наших продуктах интимной гигиены. В другой раз пришла парикмахер-стилист, которая рассказала о нюансах использования нашей краски для волос. Потом была встреча с косметологом, которая прочитала нам лекцию о средствах косметики, а потом провела мастер-класс, все рассказала, показала. Каждая такая встреча повышала наш товарооборот. Но главное, наверное, даже не это. Мы все заметили, как все сдружились, почувствовали себя единым коллективом. А сколько было разговоров потом об этих встречах!

Ну и еще одно популярное в нашем офисе мероприятие — каждый каталог, раз в 3 недели, мы проводим «Розыгрыш призов». На розыгрыш приходит от 40 до 60 человек. Что это такое? Например, многие делают заказы на 600-700-800 рублей, а мне хочется, чтобы заказ был больше. И вот мы проводим такую акцию: увеличь свой заказ до 1000 рублей — получишь возможность участвовать в розыгрыше призов. За заказ на 1000 рублей и больше мы даем именной лотерейный билет. Многим нравится сама возможность получить по нему подарок. В день розыгрыша призов мы вытаскиваем «счастливые билетики», дарим подарки из продукции компании, а в перерывах я и мои лидеры рассказываем о других акциях компании. Ведь человек иногда и видит, что объявлена акция, но не вникает, что это, для чего, кто может в ней участвовать. Я ненавязчиво объясняю, проговариваю, что надо сделать, чтобы получить подарок. Получив разъяснение, мои клиенты и новые партнеры идут и делают это! Кроме того, я рассказываю дополнительно о продукции компании, проводим иногда короткий мастер-класс. В общем, жизнь кипит!

Чтобы обеспечить такую насыщенную работу, мы выделили в офисе две зоны.

1. Зона выдачи. Это отдельная комната, здесь работают специально обученные операторы, которые всем улыбаются, приветливо общаются и могут на минимальном уровне что-то подсказать. Корпоративная символика создает настрой, каталоги компании у нас в свободном доступе. Постоянно меняется витрина с образцами, все можно взять, попробовать, пощупать. Как пахнет, как действует, как это сделано. В итоге те, кто приходит в офис, больше доверяют и нам, и компании.

2. Зона обучения. Здесь на стене висит «плазма», на флешках хранятся материалы для презентаций — ролики, слайды. Стоят столы и стулья, все расставлено так, чтобы можно было легко переставить мебель и освободить большое пространство для обучения, проведения школ, тренингов, разных мероприятий.

В углу стоит огромное зеркало и кресло для мастер-классов по косметике. Есть чемоданчик для мастер-классов, в нем достатке кисти, кремы, спонжики, все необходимые средства от компании. Раньше каждый из нас заготавливал для мастер-класса все сам и носил свой чемоданчик с собой — теперь мастер-класс можно провести в офисе в любой момент: все готово заранее. Такой же чемоданчик есть и для визажа.

В специальном шкафчике храним грязную посуду, закопченные ложки, вилки, чтобы продемонстрировать клиентам на практике наши продукты для ухода за посудой.

Есть полукруглый столик, за которым удобно посидеть, поговорить, провести беседу с новичком или со своей структурой. На полочке мы храним все для чаепитий — чай нашей компании, чашки, ложки, чайник. Запасы всего необходимого постоянно пополняем.

Вы спросите, где мы берем деньги на содержание офиса? Все запасы продукции пополняем за счет агентского вознаграждения за работу представительства, часть его я отдаю на общественные нужды.

Можно много еще рассказывать о том, как мы живем и работаем в нашем офисе, но завершить свой рассказ хочу простым советом: будьте добры и внимательны со всеми, побольше выдумки и интересных событий — и люди к вам потянутся!

Источник: mlm-books